Главная

В основе успеха коррекционно-развивающей работы – принятие и любовь

В основе успеха коррекционно-развивающей работы – принятие и любовь

Коррекционно-развивающая работа обеспечивает специализированную помощь в освоении содержания образования и коррекцию нед ...
19.09.2021
124

Как помочь детям полюбить детский сад

Адаптация к условиям дошкольной организации – трудный период для детей, их родителей и педагогов. В первое время малыши ...
19.09.2021
107

В ритме цифровизации

Президент страны Касым-Жомарт Токаев 1 сентября выступил в Парламенте с посланием народу Казахстана. Глава государства с ...
16.09.2021
133
Победный путь Ясмин

Победный путь Ясмин

Имя юной певицы Ясмин Аюповой хорошо знают в Житикаре, да и в Костанайской области. А недавно о нашей звёздочке узнали ж ...
16.09.2021
150
Берегите свой родной язык как самое на свете дорогое

Берегите свой родной язык как самое на свете дорогое

Ко Дню языков народа Казахстана в Рудненском колледже строительства и транспорта прошла тематическая неделя.  ...
16.09.2021
126

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Физики и математики шутят больше всех

5 дней назад в 16:15

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сплав культуры и мастерства

5 дней назад в 16:00

Теория и практика

Время для спорта и добрых дел

5 дней назад в 15:57

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сберечь природу в наших силах

5 дней назад в 15:55

Досуг

Өңір ұстаздары дүбірлі додада

5 дней назад в 15:49

Бүгінгі мектеп

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.